SuperQuasar.3dn.ru
Меню сайта
Регистрация
РЕКОМЕНДУЕМ
загрузка...

Sony Pictures экранизирует Assassin's Creed

Компания Sony Pictures заявила, что готова подписать договор с Ubisoft, получив права на экранизацию приключения Assassin's Creed. Об этом сообщает Variety.  

Batman: Arkham City выйдет на ПК 18 ноября

Rocksteady Studios объявила, что премьера ПК-версии приключения Batman: Arkham City состоится 18 ноября 2011 года. По техническим причинам дату выхода пришлось изменить ещё летом. Кроме стандартной версии, издатели Batman: Arkham City анонсировали ещё специальные комплекты с аддонами Robin Bundle и Nightwing Bundle. Они поступят в продажу 22 ноября текущего года. Дополнения можно приобрести отдельно за $7. Сборники дополнительной одежды для Бэтмена начнут продавать с 1 декабря.

Sledgehammer Games закроет новую Call of Duty

В интервью CVG глава Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) сказал, что новой игры во вселенной Call of Duty не будет. Проект с видом от третьего лица официально ликвидируют после выпуска Modern Warfare 3. Напомним, что Modern Warfare 3 продолжение знаменитого боевика. Сюжет начинается сразу же после окончания второй части: США пытаются предотвратить неожиданную атаку русских, высадивших десант на Манхеттене. На протяжении 15 миссий мы посетим самые разные уголки планеты и побывать агентом ФСО России, спецназовцем британской SAS, стрелком танка, стрелком тяжеловооруженного самолета поддержки Lockheed AC-130 Spectre и так далее. Кроме этого мы побываем в Кремле, в самолете президента России, в замке, затерянном в чешских горах, и в небольшом городке посреди африканской республики Сьерра-Леоне.



Assassin's Creed 3


А вот возможный главный персонаж Assassin's Creed 3, сексапильная девушка - ассасин :-)  

Энциклопедия Assassin's Creed

Увеличить изображение

Assassin's Creed The Encyclopediaэто энциклопедия , созданная Ubiworkshop. Вначале проект был задуман как книга, содержащая художественные материалы по вселенной Assassin's Creed, но в процессе ее создания было собрано большое количество материала, в связи с чем было принято решение написать и выпустить полноценную энциклопедию.   

Консоли тормозят развитие игр на ПК


В одном из своих интервью, продюсер Battlefield 3, Патрик Бах, заметил, что в данный момент консоли мешают развитию игр наPC.

А все потому, что технологии Xbox 360 и PS3 уже пять лет как устарели, а компьютеры продолжают развиваться. 

И если на PC сейчас уже можно делать технически более сложные игры,то на это никто не идет, потому что не выгодно — огромная консольная аудитория останется в стороне.

К счастью, все это никак не касается Battlefield 3, компьютерная версия которой будет больше, мощнее и лучше своих консольных сестер.

Кто бы сомневался, что ПК рулит :-)


Cevat Yerli в разговоре с EDGE заявил, что РС "на поколение обогнала" PS3 и Xbox 360.

Yerli сказал, что фокусирование разработчиков на консольных играх тормозит развитие РС игр.

"Как долго это поколение консолей будет на рынке, чем больше мы будем делать более технологичные игры на РС, тем тяжелее будет работать над мультиплатформенным играми."

"РС обогнала на целое поколение эти "тетрисные огрызки", мы верим, что после выхода Crysis 2, на консолях нельзя будет никого удивить технологиями. Только контентом. Технически, консоли очень сильно устарели. Одним словом их пора выбрасывать на помойку"

"Пока РС рынок не будет приносить реальные доходы, издатели не будут вкладывать в рынок большие деньги.", - закончил Cevat Yerli. Ну это последнее утверждение спорно, пока ПК рынок будет пополняться поршивым портированным отстоем, мало кто из геймеров будет платить
за такие PC поделки. P.S. Всем бы разработчикам лучше брать пример с DICE и их ней Battlefield 3, а не демогогию разводить. Глядишь бы больше покупали бы лицензионные ПК игры.
И еще нужно отметить тот факт, что самый большой рынок сбыта игр в целом это как не крути США, а там доминирует рынок "тетрисов" в первую очередь Xbox 360, оно и понятно приставки в разы проще в освоении (для американцев это не маловажно :-)),
к тому же цены там на лицензионные ПК и приставочные игры одинаковы, т.е. в среднем примерно 50-70 баксов. Вот из-за них то "мелкомягкие" и "соники", штампуют "тетрисный кал" забыв о ПК, а если и вспоминают, то как правило выпускают такой же мультиплатформенный кал.


AMD: DirectX тормозит развитие игр на ПК    

Ричард Хадди (Richard Huddy), управляющий компанией AMD по связям с разработчиками, обвиняет APIDirectX компании Microsoft в сдерживании потенциала графических ускорителей на ПК. Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.

К примеру, Ускоритель Xenos в Xbox 360 имеет более чем в 10 раз меньшую производительность, чем самые мощные GPUдля ПК. Так почему же игры не выглядят в 10 раз лучше?

Конечно, часть проблемы состоит в том, что многие игры для ПК являются портированными консольными версиями, однако, по словам господина Хадди, в ситуации есть немалая доля вины DirectX, который является сдерживающим фактором. По его словам, если разработчикам был бы дан низкоуровневый доступ к аппаратной части ПК без необходимости обращения к ускорителю через API, оборудование можно было бы использовать по максимуму. Ричард Хадди отмечает, что самой распространённой просьбой разработчиков, которую он получает, является предоставление возможности работать без API.

Конечно, возможности низкоуровневого доступа к оборудованию нужны далеко не всем разработчикам, но если создаётся проект вроде Crysis 3, то это может быть очень полезно.

Видение господина Хадди разделяет технический директор по исследованиям и разработке в CrytekМайкл Глюк (Michael Glueck): «Прямой доступ к оборудованию будет означать, что никакой драйвер не будет заниматься дополнительным транслированием вашего кода, а также вы будете иметь доступ к низкоуровневому управлению памятью, что в некоторой степени возможно с CUDA; наконец, вы сможете иметь собственный планировщик потоков, это в самом деле весьма интересно. Определённо имеет смысл иметь стандартизированный, независимый от производителя API, который является неким уровнем абстракции над оборудованием, но мы бы предпочли, чтобы этот API был бы действительно тонким и предоставлял бы более широкий низкоуровневый доступ к аппаратуре. Это не только увеличит производительность, но также даст возможность лучше использовать доступные функции оборудования».

DirectX также сталкивается с сопротивлением из-за распространения стандарта OpenCL, который позволяет использовать мощности GPU для увеличения общей производительности ПК. Широкое распространение OpenCL, который делает GPU более универсальным процессором, уменьшит необходимость в DirectX для использования мощностей графических ускорителей.

Нам предстоит увидеть, захочет ли Microsoft преобразовать DirectX в том направлении, которого хотят многие крупные разработчики игр. К преимуществам DirectX относятся стабильность, совместимость, простота программирования, что может быть утеряно при полном уходе от этого API.

Консоли вымирают...


Джон Кармак (John Carmack) из id Software утверждает то, что из-за аппаратных и технологических ограничений облачные игры могут привести к полному вымиранию игровых консолей в течение следующих 10 лет.
Кармак сказал, что следующее поколение консолей выйдет уже через несколько лет, однако после этого производители могут осознать, что выше технологии уже не подняться.

«Производителям будет сложно доказать, что обычный тайтл будет выглядеть круче, чем то, что есть на текущих платформах и убедить людей в том, что им нужно потратить ещё $300 на новое железо. В следующем поколении у них всё получится, но после этого наступит «мертвый сезон». Не исключаю, что консолей вообще не будет. Через 10 лет...


Наша кнопка
Скачать бесплатно кряк, патч, серийник, ключ, crack, keygen...

Все права защищены! SuperQuasar.3dn.ru © 2010 - 2024

  Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только с согласия администрации SuperQuasar. При цитировании документа активная гипер-ссылка на сайт обязательна!